ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
На основании Пункта 4 Статьи 26.1 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав
потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товара:
·
Покупатель имеет полное право отменить заказ в любой момент до передачи ему
товара Продавцом. Исключение составляют индивидуальные заказы, запущенные в
производство после заключения Договора с утвержденной спецификацией и макетом.
·
После получения Покупатель вправе вернуть приобретенный товар надлежащего
качества в течение семи дней. При этом должны быть сохранены его товарный вид и
потребительские свойства. Отсутствие документа, подтверждающего приобретение
товара у конкретного продавца, не исключает возможность его возврата.
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу, возврату
не подлежит.
·
Возврат товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя, при этом
возможна самостоятельная доставка товара на склад Продавца или использование
услуг курьерской службы Компании.
·
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10-ти
календарных дней с момента предъявления им соответствующих требований. Плата за
услуги по доставке заказа не возвращается.
·
Возврат осуществляется на основании подписанного обеими сторонами
письменного заявления от Покупателя, содержащего информацию о данных Продавца и
Покупателя, наименовании Товара, причине его возврата и сумме, подлежащей
возврату.
В соответствии с Пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, приведенного в
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016),
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки, возврату не подлежат. К таковым относятся, в частности,
беговые дорожки, велотренажеры и прочее аналогичное оборудование.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
На основании Статей 18-22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»,
регулирующих возврат товара ненадлежащего качества (в том числе, приобретенных
дистанционным способом):
·
При обнаружении недостатков, заранее не оговоренных Продавцом, Потребитель
вправе потребовать возврат денежных средств или замену товара ненадлежащего
качества.
·
Покупатель обязан в максимально короткие сроки предоставить товар Продавцу
для проверки его качества.
·
Расходы по транспортировке товара ненадлежащего качества от Потребителя к
Продавцу лежат на последнем.
СХЕМА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Процесс возврата денежных средств определяется способом оплаты заказа. При
приобретении товара за наличные, уплаченная сумма выдается на руки в офисе
Компании в установленные законом сроки. При электронных платежах сумма
возвращается на электронный счет Плательщика.
Для перевода денег на банковский счет Покупателя необходимо:
·
заполнить «Заявление о возврате денежных средств» с обязательным указанием
расчетного счета Заказчика, на который будет перечислена сумма;
·
приложить копию паспорта Заказчика;
·
отправить заявление и копию паспорта на юридический адрес компании,
указанный в Контактах, или самостоятельно доставить их в офис продаж.